Билайн в Якутске - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 21 %
138
532

ПАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек. ПАО «ВымпелКом» предоставляет интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего и четвертого поколений. Среди клиентов и партнеров «ВымпелКом» — частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи. ПАО «ВымпелКом» предоставляет услуги под брендом «Билайн». Это одна из наиболее известных торговых марок в России и странах СНГ. Начиная с 2005 года «Билайн» остается одним из лидеров в рейтинге самых дорогих российских брендов по версии авторитетной международной организации Interbrand Group. Известное исследовательское агентство «Millward Brown Optimor» включило «Билайн» в престижный список 100 самых дорогих брендов мира со стоимостью 8,16 миллиарда долларов. Также бренд «Билайн» был признан одним из 12 самых дорогих мировых брендов на рынке телекоммуникаций в рейтинге «Brandz». 

Услуги «Билайн» ежедневно обеспечивают надежную связь между людьми. Но мы уверены, что можем сделать больше. Современные технологии могут и должны помогать решению острых социальных проблем. Стратегия корпоративной социальной ответственности ПАО «ВымпелКом» определяет философию, основные принципы и критерии выбора проектов, реализуемых компанией на благо всех заинтересованных сторон – клиентов, сотрудников, акционеров, государства, общества в целом.
 

...
Отзывы клиентов про Билайн
Аноним
Плохо!
Хотела бы высказаться о работе Билайн. Я являюсь абонентом более 20 лет. В последние 2 года у меня возникают в период дачного периода проблемы со связью и интернетом в Московской обл. Я неоднократно об этом сообщала сотрудникам оператора.

Результат 0. в этом году, в связи с пандемией и необходимостью быть на связи по работе 24 часа в сутки и невозможностью решать оперативно вопросы в выходные дни приняла решение поменять оператора. И тут началось, бесконечные звонки от Билайна и спец. тариф и качество связи только для Вас. Не понятно только как можно усилить сигнал только для одного абонента. Затем, они присылают сообщение, что у Вас баланс менее 30 руб, но Вы можете оставаться на связи до - 350 руб, погасив кредитную линию до... числа и число указывают дату перехода к другому оператору. А через 2 дня без всяких уведомлений они блокируют номер телефона и отправляют сообщение новому оператору о задолженности, блокируют переход. Очень жаль, что такое отношение к постоянным клиентам. После этого их звонки с предложениями вернуться к ним через 2 месяца, не воспринимаются в принципе. Билайн у надо работать не только над качеством связи, но и пересматривать отношения к клиентам, пока все от них не разбежались. В последние годы мои знакомые уже все ушли от Билайн по различным причинам.
Largys
Плохо!
Живу за городом, решил купить вай фай роутер Билайн и симку для него в официальном магазине Билайн. Такого наглого %скрыто модератором% от оператора связи я не ожидал! При покупке девушка продавец предложила активировать симку, на что я конечно согласился, чтобы сэкономить себе время. При активации симки, она подключила платную услугу от ООО Голден Гус, при помощи которой, с меня списывались каждый день, кроме абонплаты от 30р до 92р.
итого за 14 дней я пополнил счёт на 1000р!. При повторном обращении в тот же магазин, эта услуга отключена на была, пока я не отключил с 4го раза через приложение Билайн.
Теперь я всем знакомым, которые также хотели приобрести роутер Билайн и подключить интернет, сказал чтобы они такой ошибки не совершили, а нашли себе более порядочного оператора связи.
Аноним
Плохо!
Не советую выбирать Билайн, компании абсолютно плевать на проблемы людей и на экономическое положение страны. Был подключён тариф Близкие люди 3 за 900 р в месяц, пришла пандемия, карантин, экономический упадок в стране. У меня 2 симкарты по 900 р в месяц - моя и жены. В связи с карантином почти 2000 в месяц за связь - это тяжело выполнимо. Позвонил в билайн 5 апреля, объяснил ситуацию, так как слышал, что могут предложить скидку на тариф. А мне хоть какую нибудь было бы хорошо, хоть 5-10%, и то легче. Объяснил, что хоть на время карантина в столице, пока тяжело. На что мне ответили, что переходите на тариф дешевле или на другого оператора. Больше ничего предложить не можем. Полное отсутствие понимания и тотальная безразличность. Если стоит выбор - то МТС или Мегафон. И там и там пошли навстречу, предложили особые условия.
Написать отзыв про Билайн
 
Выбрать город
Сетевые компании